Телефон:
+7 905 30 22 333

E-mail:
zakazat-text@yandex.ru

Коммерческие предложения

Правильное коммерческое предложение — это основа коммуникации с потенциальным клиентом. От того, насколько грамотно оно составлено, во многом будет зависеть успех ваших продаж. Составление коммерческого предложения лучше доверить специалистам в области копирайтинга и маркетинга.

При составлении коммерческого предложения следует уделить внимание следующим моментам:

  • Мотивация.
    Именно данная часть текста побуждает потенциального клиента к конкретному действию — заказать услугу, купить товар и т.д. Мотивационная часть текста должна обладать высоким воздействующим потенциалом.
  • Суть услуги.
    Ваше предложение должно конкретно говорить о том, что вы предлагаете потенциальному клиенту, а также обозначать возможные схемы будущего сотрудничества.
  • Персонализация.
    Ваши шансы на успех многократно возрастают при максимально индивидуальном подходе к клиенту.
  • Уникальность торгового предложения.
    Важно четко позиционировать свои конкурентные преимущества с учетом выгод потенциального клиента.
  • Цена.
    Коммерческое предложение должно содержать четкую стоимость товара или услуги, если необходимо, то обоснование данной цены и информацию о скидках или специальных предложениях.

Важно, чтобы коммерческое предложение на услуги или товар не было шаблонным. Особенно это касается вступительной части предложения — шаблонность может привести к тому, что потенциальный клиент просто не прочтет его. В завершении предложения уместно, выдержав деловой тон, поблагодарить адресата за внимание и указать контактную информацию.

Заказать разработку коммерческого предложения вы можете по телефону 8 (905) 30 22 333, с помощью электронной почты zakazat-text@yandex.ru или воспользовавшись формой обратной связи.

Вернуться в раздел Услуги


Заказать